XX век изменил облик наших городов. На место церквей, ампирных особняков и деревенских избушек на окраинах пришли сперва конструктивистские жилмассивы с широкими окнами, затем дворцы сталинской эпохи и, наконец, типовые хрущёвки и брежневки. Однако разговор наш будет не столько про архитектуру, сколько про то, как её перемены отражались в советском кино. А поговорить есть о чём. Тут и коммуналки, порой оказывавшиеся в центре сюжетов комедий 20-х (вспомним хотя бы «Третью Мещанскую» Абраама Роома), и споры о пригодности жилья эпохи конструктивизма в полузабытой, но гомерически смешной картине «Наследный принц республики» Эдуарда Иогансона, и создание сталинской Москвы у Александра Медведкина, настоящий гимн хрущёвкам, созданный режиссером Гербертом Раппапортом и композитором Дмитрием Шостаковичем, и знаменитая «Ирония судьбы», в которой сходство типовых советских домов ложится в основу сюжета,
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.